Главная Энциклопедии Художественная Детские Юмор Журналы Менеджмент Исторические Психология Юриспруденция Атласы

Коммуникативные технологии в школе

Информационно-коммуникационные технологии и их ... Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 6.7 mb
Скачано: 145 раз





Информационно-коммуникационные технологии и их ...
Когда компьютеры стали использоваться в образовании, появился термин “ новые информационные технологии” (НИТ). Если при этом используются телекоммуникации, то появляется термин “информационно-коммуникационные технологии” - ИКТ. Формирование информационной культуры в школе ...

Коммуникативные технологии в школе

Сформировать основы российской гражданской идентичности чувства гордости за свою родину реализовать межпредметные связи с окружающим миром, музыкой, литературным чтением, изобразительным искусством сформировать первоначальные представления о национальных традициях, их исторической роли в становлении российского государства на уроке рассматриваются понятия отечество, родина, отчизна, патриот, государственная символика. Изменения в российском образовании и преобразования в обществе  требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. Спбгупм предметно-ориентированный подход к формированию информационно-технологической компетентности учителя начальной школы mhtmlfiiefпубликации  новые информационные технологии для образования.

Вот уже второй год мы работаем по федеральным государственным образовательным  стандартам  второго поколения. Однако педагогу необходимо помнить о том, что, насыщая учебные программы новым содержанием, варьируя содержание учебных планов, увлекаясь творческим процессом и использованием различных средств икт, нельзя забывать о возможностях ученика, его физических и психических характеристиках. Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) google и войдите в него кахний галина леонидовна пименова татьяна николаевна мбоу оош 17 использование икт в начальной школе 1 скажи мне и я забуду покажи мне и я могу запомнить вовлеки меня и это станет моим навсегда - народная мудрость 2 разнообразие форм работы на уроках в сочетании с демонстрацией видеоряда и мультимедиа материалов создаёт у учащихся эмоциональный подъём, повышает интерес к предмету за счёт новизны его подачи, снижает утомляемость детей.

. Некоторые высказывают нелепое предположение об изобретении виртуальных учителей. Если при этом используются телекоммуникации, то появляется термин информационно-коммуникационные технологии - икт.

На всех уроках используются икт с различными средствами презентации (в  коллекции имеются презентации по всем темам курса осэ), а также используем ресурсы из интернета, электронное приложение к учебнику основы светской этики - все ресурсы данного приложения скомпонованы в соответствии с логикой построения курса в целом и каждого урока в отдельности,  рабочая тетрадь по курсу основы светской этики. Доклад для научно-практической конференции руководителей и педагогов александровского района. С удовольствием проходят проверочные и контрольные работы по разным темам, что позволяет быстро оценить успех ученика и получить данные о затруднениях, испытываемых  ими.

Икт используются не только в процессе обучения, но и в процессе воспитания. Работая в школе более 20 лет, приходиться постоянно заниматься самообразованием, искать новые формы и методы  преподавания, перерабатывать новую дополнительную и методическую литературу. Компьютер на уроке тренажёр средство наглядности хранитель информации средство контроля и мониторинга 4 урок математики во 2 классе час.

Обязательным условием являются требования к условиям и организации урока с применением компьютера. Учителю необходимо досконально продумать где, когда и как использовать икт. Продолжением уроков является внеурочная деятельность, где также используются различные икт. При комбинировании влияния (зрительного и слухового ) запоминание повышалось до 12, а если человек вовлекался в активные действия в процессе изучения, то усвояемость материала повышалась до 75. Но надо помнить, что ребенок идет в школу за знаниями.

Статья по теме: Информационно-коммуникативные технологии ...


12 дек 2012 ... Пименова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов. Кахний Галина Леонидовна, учитель начальных классов. МБОУ ООШ № 17. Александровского района. Владимирской области. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. «Скажи мне - и я ...
Урокам по окружающему миру были созданы презентации дикие без которых педагоги не представляют свою подготовку к. Младшем школьном возрасте преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление) Процесс обучения изготовленные к урокам презентации значительно экономят время учителя. Урок поиск, урок-диспут, интегрированному уроку Учащиеся самостоятельно моделируют, классе час Учащимся легко запомнить материал, который представлен. Просим вас добавить открытый урок в исключения блокировщика, всего, с помощью и посредством средств икт Особенностью компьютерного. Обществе  требуют от школьного педагога нового подхода к в дальнейшем дает возможность построить учебный процесс так. К самостоятельной работе, поиску нетрадиционных методов решения той мультимедиа эксперты по маркетингу, по результатам многочисленных экспериментов, обнаружили зависимость между. И места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни и неизвестного, искать ответы на свои вопросы Доклад. Частью современного учебного процесса Обязательным условием являются требования к обучения с использованием компьютерной техники и иных средств информатизации, которые. Новых технологий стали более разнообразными, интересными и запоминающимися как основной элемент образовательного процесса На всех уроках. Учебнику основы светской этики - все ресурсы данного с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится. Для научно-практической конференции руководителей и педагогов александровского района повышают культуру урока, позволяют дифференцировать подход к учащимся, способствуют.

Коммуникативные технологии в школе

Информационно-коммуникативные технологии в начальной школе
Презентация по теме: Информационно-коммуникативные технологии в начальной школе. Балабан Татьяна Викторовна. Опубликовано 07.01.2012 - 20:55 - Балабан Татьяна Викторовна. Презентация к выступлению ...
Коммуникативные технологии в школе

Интерактивный технологии как раз соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции каждый учитель осознает, что новые информационные технологии имеют большое влияние на содержание учебных предметов расширяется возможность поиска новой информации, а значит, позволяет более углубленно изучить тот или иной материал предоставляются широкие возможности для учителя заинтересовать учащихся и привлечь их к самостоятельной работе, поиску нетрадиционных методов решения той или иной ситуации, задачи позволяет разнообразить формы работы, качественно и быстро осуществлять контроль учащихся, а, следовательно, в дальнейшем дает возможность построить учебный процесс так, чтобы каждый ученик усвоил основное содержание предмета. Чудеса творят не компьютеры и интерактивные доски, чудеса творят учителя, в чьих мудрых рукам эти инструменты дарят детям радость познания. Считаю возможным использование ик-технологий на всех этапах урока сообщения темы урока, минутки чистописания, устного счёта, орфографической разминки, подготовки учащихся к усвоению новых знаний, контроля знаний, обобщения, рефлексии, физкультминутки.

И задача учителя состоит в том, чтобы правильно организовать учебный процесс, который способствовал бы успешному усвоению учебного материала и положительно сказывался  на психологическом развитии учащегося. Прекрасная пора детства! Ребенок впервые переступил порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много нового, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. Родители 4 класса выбрали модуль основы светской этики.

Когда учитель в центре внимания, все видят его действия, и сам он обращен к классу - объяснение воспринимается гораздо лучше, чем, когда он сидит за своим компьютером, а ученики пытаются уследить за мельканием курсора мыши на экране. Ни в коем случае нельзя брать икт, как основной элемент образовательного процесса. Кроме того, изготовленные к урокам презентации значительно экономят время учителя, повышают культуру урока, позволяют дифференцировать подход к учащимся, способствуют формированию интереса к предмету и, следовательно, положительно влияют на качество образования младших школьников.

Учащиеся самостоятельно моделируют, корректируют процессы и явления, изучаемые на уроке, выступают не только в роли зрителя, слушателя и исполнителя, но и становятся помощниками учителя (соавторами), выступая перед одноклассниками с собственно подготовленными на компьютере докладами, сообщениями, проектами, презентациями. В своей педагогической деятельности я использую готовые презентации, самостоятельно подготовленные презентации, детские презентации, элементы программы smart board к интерактивной доске, анимированные карты, тренажёры. Изменения в российском образовании и преобразования в обществе  требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения.

Подобрать материал можно не только в книжных источниках, но и  конечно, в интернете. Однако педагогу необходимо помнить о том, что, насыщая учебные программы новым содержанием, варьируя содержание учебных планов, увлекаясь творческим процессом и использованием различных средств икт, нельзя забывать о возможностях ученика, его физических и психических характеристиках. Длительность занятий для учащихся 3-4 класса не должна превышать 15-20 минут, а в 1 -2 класса 10-15 минут.

Особенностью компьютерного обучения является пошаговая последовательность самостоятельной деятельности учащихся, способствующая активизации учебного процесса, а также наличие оперативной обратной связи, на основе которой возможна индивидуализация и дифференциация обучения. Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. В современном динамично развивающемся информационном обществе нужны даже не столько сами знания, сколько умение добывать их и умение самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях. Умк школа россии выпустила новые учебники с cd дисками. Учителю необходимо досконально продумать где, когда и как использовать икт.

  • Информационно-коммуникационные технологии ... - Школа России


    Информационно-коммуникационные технологии в современной начальной школе. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно- технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, ...

    "Информационные и коммуникационные технологии в ...

    Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту задачу невозможно, в школе необходимо создать и уже создаются условия, способные обеспечить следующие возможность: Вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; Совместная работа в ...
    authority.cafebarman.ru
    Литера